Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки воспитанников.
Оценка качества образования подразумевает оценку реализуемых образовательных программ, индивидуальных образовательных достижений и деятельности педагогических работников с учетом таких аспектов, как условия, процессы и результаты.
Внутренняя оценка качества образования – процедуры, организуемые и проводимые самой образовательной организацией: педагогами, воспитанниками, родителями (законными представителями).
Внешняя оценка качества образования – оценка, осуществляемая государственными структурами, органами власти, обществом, личностью, в т.ч. родителями (законными представителями).
Внешняя оценка качества образования - Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями на сайте bus.gov.ru: http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Нормативно - правовая база
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.29, ч.2, п.3);
- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662«Об осуществлении мониторинга системы образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2017 года № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
- Письмо Рособрнадзора от 16 июля 2012 г. № 05-2680 «О направлении методических рекомендаций о проведении федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях».